Как быть эффективным в продажах?

Приветствую, Вас!
Как быть эффективным в продажах? Какие шаги надо предпринять, чтобы бизнес успешно развивался?
Шаги продаж:
1.Поиск клиентов
2 Открытие (Приветствие)
3. Выявление потребностей
4. Презентация ( Общение)
5. Завершение сделки ( Продажа)
Поиск клиентов
Задайте себе вопрос: кого я ищу? Опишите портрет клиента (пол, возраст), О чем он мечтает? Чего больше всего боится? В чем нуждается? Что он уже ищет в этой сфере? Какие скрытые преимущества они смогут получить у меня, даже не подозревая об этом?
Найти болевые точки клиента и разбудить эмоции.


Нужно научиться делать «жесткий анамнез» наших клиентов. Почему нужно купить сейчас? Почему свою проблему клиент должен озвучить сам и к чему может привести, если ее не решить? Дать решение этой проблемы.
Открытие (Приветствие)
Установить контакт с клиентом. Пример: «Я ничего не собираюсь вам продавать, я только даю вам информацию о продукте!» « Здорово, что вы ко мне подписались в рассылку!»
Уберите идею у клиента, что будете ему что- то продавать.
Выявление потребностей
Надо уметь задавать правильные вопросы:
1.Почему вас заинтересовало продвижение вашего проекта через интернет?
2. А какие методы продвижения вы сейчас используете, почему?
3. Почему вы приняли приглашение на встречу?
4. Каких результатов вы хотели бы достичь?
5.Какие проблемы в бизнесе вы хотели бы решить при помощи интернет- технологий и т.д. Вытащить у клиента проблему и решить ее.
Презентация
Дать понимание, какую пользу принесет клиенту то, что вы продвигаете!
Продажа (Завершение сделки)
Завершайте легко, не бойтесь получить возражение. Возражение воспринимайте как вопрос:
• Никогда не спорьте
• Не перебивайте, не атакуйте
• Никогда не воспринимайте возражение клиента, как проявление его личностных качеств
Алгоритм работы с возражениями:
— Выслушать возражение клиента
— Уточнить, правильно ли вы поняли суть ( здесь важно согласие клиента)
— Ответить на возражение
— Подтвердить ответ
Примеры :
На возражение клиента — «Дорого!» Ответ: Вы сейчас сказали о цене или о стоимости товара? Клиент: не вижу разницы! Ответ: цена, это затраты на продукт (оформление , создание, служба поддержки, сервисы), а стоимость, это выгоды, которые вы получаете при покупке товара. Перечислить все выгоды, преимущества и ценности товара. Цена намного ниже той стоимости и ценности, которую предлагает, например, компания Х». Задать вопрос: -« А какими выгодами вы могли бы пожертвовать? Компания может снизить цену, сделав менее качественный продукт! Сколько это должно стоить, чтобы вы получили ту ценность и выгоду, которые я перечислила?»
На возражение клиента – «Я пользуюсь другими инструментами!» Ответ: «Я ценю ваши инструменты. Давайте сравним. Как работают ваши инструменты? Дать полную выкладку и увести клиента в свою сторону.
Имейте готовые ответы на все предполагаемые возражения –это гарантия успеха в продажах!

Желаю успехов! С Вами была, Нина Редькина

Понравилось, поделись с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-)  :whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-( 
:unsure:  ;-) 
 
Будь в курсе!
Рекомендую Лучший Хостинг
Дешевый хостинг. Выбор профессионалов!
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Желаю успехов в Новом году!