Где взять трафик?

Алгоритм массового привлечения новичков

Приветствую, Вас!
Где взять трафик?Как организовать МОЩНЫЙ ПОТОК НОВИЧКОВ в бизнес? Сколько, по вашему мнению, принесет ежемесячно дохода 40 новых партнеров в вашем бизнесе? Чтобы в этом разобраться, сначала определимся с терминологией бизнеса. Что такое трафик? Это количество посетителей, которые увидели ваше предложение. А  для этого надо создать поток заинтересованных клиентов.

Лидогенерация  (Lead generation) или лидген – это получение контактных данных клиентов, заинтересованных в покупке товара и услуги. Работа за лид это один из самых выгодных способов получения новых клиентов. Создать поток людей, которые проявили интерес к вашему предложению, это самое главное.

Работа с потенциальными клиентами в настоящее время совершенно изменилась. Если Вы говорите, что я  сделала 1000 звонков и никто не откликнулся на мое предложение, значит Вы просто «слили» своих потенциальных клиентов. Сегодня нельзя по одному шаблону предлагать  свое торговое предложением разной целевой аудитории (ЦА).

Не надо делать предложение ради предложения. Надо подать свое предложение с целью решения проблемы клиентов, заранее узнав о том, что сегодня его беспокоит и какие у него нерешенные вопросы, какие боли он испытывает.

Два способа массового привлечения новичков

1 Исходящий лидген

Когда у вас есть предложение и вы идете к людям, чтобы сделать им это предложение ( список знакомых, предложение в соцсетях, холодные звонки, рекомендации и другие методы)

2. Входящий лидген

Когда люди сами идут на ваше предложение.

Исходящий лидген

1)      Составить портрет ЦА

2)      Подготовить базу потенциальных партнеров

3)      Превратить ее в трафик (звонки- телефон или скайп, смс, e-mail или соцсети))

4)      Получить заинтересованность от оповещения базы, т.е. превратить трафик в лиды

5)      Организовать и провести презентацию

Но, все ли так просто? А где подготовка и разработка? Успех в бизнесе  измеряется количеством приглашенных партнеров и клиентов.

Сегментировано отнеситесь к составлению ЦА:

  • Кто ваши потенциальные партнеры?
  • Пол, возраст
  • Род  деятельности
  • Уровень дохода
  • Что их интересует?( какие боли и проблемы?)

Смешение целевых аудиторий не всегда играет в вашу пользу.

Как подготовить базу потенциальных клиентов?

ü  Список знакомых

ü  Поиск контактов ЦА в соцсетях

ü  Поиск, покупка справочников

ü  Покупка баз данных

ü  Сообщества, форумы

Превратить базу в трафик. Что нужно сделать на этом этапе?

= Скрипт  разговора  исходящего звонка

= Текст  для СМС

= Текст для e-mail рассылки

= Текстовый скрипт общения в соцсетях

= Время для совершения действий.

Получить заинтересованность от оповещенной базы, т.е. превратить трафик в лиды.

  • Скрипт разговора с теплым  контактом (лидом)
  • Краткое эффективное приглашение на презентацию
  • Письмо-приглашение на презентацию

Вы сами управляете своим бизнесом, т.е. ведете потенциальных клиентов до покупки.

Организовать и провести презентацию.

Входящий лидген

Он отличается от исходящего лидгена, но есть и общее позиции.

ü  Составить портрет ЦА

ü  Подготовка рекламных предложений

ü  Размещение на площадках обитания ЦА

ü  Получить заинтересованность на сайте или по телефону, скайпу, e-mail. Т.е получить лиды

ü  Организовать и провести презентацию

А что нужно подготовить для входящего лидгена?

С ЦА мы уже разобрались, а что нового в этом способе массового привлечения новичков?

Подготовка рекламных предложений

v  Прдающие заголовки

v  Заголовки, релевантные запросу

v  Тексты объявлений

v  Подобрать картинки, сделать дизайн

Размещение на площадках обитания ЦА

  • Доски объявлений
  • Яндекс Директ (РСЯ)
  • Google Adwords
  • Таргетинг Вконтакте
  • СРА- сети
  • Банерная  реклама на порталах
  • В группах в соцсетях
  • ОКОЛО 250 площадок

Получить заинтересованность на сайте или по телефону, скайпу, e-mail, т.е. получить лиды.

ü  Разработать лейдинг

ü  Провести А/В тестинг

ü  Или создать сайт ( купить домен, хостинг)

ü  Создать и оформить страницу или группу в соцсетях

ü  Создать и наполнить свой  блог

Какой вариант вам нравится больше: исходящий или входящий? Сколько времени вы потратите на подготовку ЦА, текстов, скриптов, сайта, блога? И возникает актуальный вопрос? А сколько будет стоить ваш лид? Есть прямые затраты на рекламу, но есть и скрытые (дополнительные):

— собрать базу, купить или потратить время на ее поиск;

— психологический настрой;

— деньги на звонки;

— время на обзвон (коммерческое время=деньги);

— 30 звонков в день (max)

А затраты на рекламу в Яндекс Директ еще дороже! А хотите, чтобы всю рутинную работу по массовому привлечению лидов с минимальным бюджетом взяла готовая система на себя, чтобы получить рост вашего бизнеса и бесценно высвободить время на семью, отдых и удовольствия >>>> ХОЧУ УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

 

С уважением, Нина Редькина

Понравилось, поделись с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-)  :whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-( 
:unsure:  ;-) 
 
Будь в курсе!
Рекомендую Лучший Хостинг
Дешевый хостинг. Выбор профессионалов!
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Желаю успехов в Новом году!