10 идей для информационных продуктов

Приветствую Вас!
Даю готовые практические идеи, которые вы можете продвигать в интернет для привлечения подписчиков.
После того, как вы определились с темой вашего информационного продукта, проверили его на востребовательность и теперь готовы создать данный продукт.
Итак, 10 горячих тем:
1. Вопросы и ответы
Воспользуйтесь сайтами авторов- конкурентов, где вы можете взять всю структуру вашего продукта, лучшие пункты. Вы находите все вопросы, на которые ищут ответы ваши клиенты. Но ответы, на каждый из них, вы даете свои и показываете свои результаты. Вот вам и готовый информационный продукт.
2. Руководство к действию
Это эффективный формат информационного продукта, который работает. Вы даете подробное пошаговое руководство – что и как делать, чтобы выйти на результат. Вам необходимо разделить весь процесс доведения до результата, т.е. разбить на определенные шаги для выполнения их клиентом.

3. Интервью
Вы берете интервью у эксперта вашей темы, лучше, конечно у известного, в интернет. Делаете запись разговора и в дальнейшем получаете аудиа- продукт. Кстати, это очень популярно в нише МЛМ. Но, в основном, беседа получается по «заезженным» вопросам и это становится не оригинальным. Надо брать интервью на интересные темы, которые не освещают на конференциях сетевиков, тогда интервью будет уникальным.
4.Секретные фишки
В каждой теме есть свои уникальные секретные фишки, которые помогают продвигать бизнес успешно. Сделайте несколько видео уроков с этими фишками. Каждый урок – новая лучшая фишка. Продолжительность урока 50 -60 минут. Вы всегда будете иметь заинтересованных клиентов.
5. Тренинг «Доведу до результата»
Вы составляете программу на один месяц и обучаете клиента лично. Ведете его четыре недели до мастерства, задаете домашние задания, проверяете их. Это может быть и коучинговая программа.
6. Для продвинутых
Обычно, каждый новый запуск, релиз предусмотрен для новичков. Если вы уже эксперт в своей теме, сделайте продукт для продвинутых, который позволит им перейти на новый уровень по получению дохода. Спрос на такое предложение всегда будет.
7. Личный опыт
Вы делитесь своим результатом. Разбираете по косточкам, как вы или ваши партнеры добились таких результатов на своих примерах и упаковываете этот материал в информационный продукт. Опыт успешных людей всегда интересен.
8. Магическое слово
Использовать магическое слово «для». Сделайте ваше предложение оригинальным, конкретным, специфичным. Например, …»для мам, находящихся в декретном отпуске», …» для лиц, имеющих повышенную потливость» и т.д. Эту идею можно использовать для расширения линейки информационных продуктов. Отличный способ отстроиться от конкурентов.
9. Скопировал, вставил, продал
Речь идет о готовых решениях, готовых шаблонах, продающих текстах, заголовках. Вот примеры: «8 готовых рецептов для гарантированного снижения веса за месяц», «20 готовых продающих тестов для МЛМ компаний» и т.д.
10. Быстро, легко
Применяя данные слова в названии своего продукта, вы легко найдете заинтересованных клиентов. Можно использовать различные комбинации: «Быстрый и легкий способ заработать на блоге», «Как легко создать музыкальную открытку?» и т.д.
Это неполный список генерации идей для информационных продуктов. Применяя эти идеи , вы легко создадите свой уникальный продукт.

 

С верой в Ваш успех, Нина Редькина.

Понравилось, поделись с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-)  :whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-( 
:unsure:  ;-) 
 
Будь в курсе!
Рекомендую Лучший Хостинг
Дешевый хостинг. Выбор профессионалов!
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Желаю успехов в Новом году!